На главную

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург
Заказать обратный звонок

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург (812) 642 26 34, 642 26 49

Москва (495) 258 51 89

Тренинги продаж по сферам бизнеса

ТРЕНИНГИ   |   Тренинги продаж по сферам бизнеса

Тренинг по сфере деятельности:

Тренинги по продаже услуг

Тренинги по продаже товаров

Сфера услуг насчитывает тысячи предприятий. В эту категорию входят все кафе, рестораны, туристические агентства, СПА-салоны, ателье и развлекательные центры. Каждая компания преподносит свое предложение, как лучшее из возможных вариантов. Для того чтобы добиться в этом результата, привлечь клиентов и получить увеличение прибыли, необходимо прослушать тренинг по продажам услуг.

Что это такое?

Активное обучение в нашей стране стали использовать не так давно. Поэтому в некоторых отдаленных городах оно до сих пор остается диковинкой. Однако в Москве и Санкт-Петербурге посещение таких курсов персоналом уже давно стало привычным. На тренингах по продажам услуг куратор предоставляет массу полезной информации. Здесь присутствует симбиоз между начиткой теоретической части и закреплением полученных знаний на практике. То есть, слушатель сразу вырабатывает определенные навыки, помогающие в его работе в дальнейшем.

Вопросы и предлагаемые решения

Владельцы предприятий, продающих услуги, сталкиваются с тем, что в их нише присутствует множество компаний с аналогичными предложениями. Без знаний о том, как правильно привлечь посетителей, создать доверительные отношения с заказчиком выбиться вперед невозможно. Яркий пример – ресторанный бизнес. Если правильно преподнести даже самые обычные блюда, сделать яркую и правильно разработанную рекламную кампанию, то успех гарантирован. Большинство владельцев бизнеса данного типа полностью уверены в этом утверждении. Однако оно не совсем полно отражает действительность.

Не стоит забывать о влиянии человеческого фактора. Для того чтобы гость заведения захотел прийти еще раз, обслуживающему персоналу нужно очень постараться. Просто подойти к столику и взять заказ недостаточно. Необходимо уметь оценивать:

  • Хочет ли гость общения или обслуживание должно быть максимально незаметным.
  • Какие напитки и блюда предложить, то есть платежеспособность.
  • Вероятность возникновения конфликтных ситуаций.

Многие люди, сталкиваясь с обслуживанием в сфере услуг, говорят о негативном опыте. Избежать этого поможет разработанный нами тренинг.

Некоторые предприятия продают именно услуги, например, уборка помещений и придомовой территории, присмотр за недвижимостью, встреча в аэропорту, сопровождение переводчиком, дератизация и дезинфекция. Исходя из этого, требуются несколько иные навыки, чем при реализации товара. Тренинг учитывает все имеющиеся особенности. Благодаря этому прогнозируемое увеличение прибыли, получаемой после обучения сотрудников, составляет до 40%.

Цели тренинга

Обучение персонала специалистами нашей тренинговой компании затрагивает многие аспекты, среди которых присутствует следующее:

  • Начальные навыки оценки психологического состояния посетителя.
  • Специфические особенности профессиональной реализации услуг. При проведении тренинга для группы, полностью состоящей из сотрудников одного предприятия или сети, упор делается на определенный вид деятельности.
  • Поведенческий алгоритм, помогающий создать доверительные отношения с клиентом.
  • Выявление фактических потребностей посетителя. Прогнозирование возможного развития событий и оценка платежеспособности.
  • Работа с претензиями, возражениями. Здесь прививается умение преподнести имеющиеся недостатки таким образом, чтобы они перестали восприниматься значимыми.
  • Ведение переговоров и заключение сделки. Этот навык необходим для предприятий, оказывающих услуги другим юридическим лицам. В данной сфере присутствует очень большая конкуренция. Поэтому умение убедить потенциального покупателя в приобретении услуги именно в этой компании, является очень ценным.
Стоимость тренингов по продажам, рассчитать цену тренинга
Стоимость тренингов по продажам, рассчитать цену тренинга Коучинг сессии

Меню

Задать вопрос

Обратный звонок

Контактная информация

Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
7-я Советская улица, д.16 литера А,
Б/Ц "Максимум", 5 этаж, офис 53
Код от домофона 2389 В

Телефон:
(812) 642 26 34, 642 26 49
(495) 646 63 56

Яндекс.Метрика


Copyright © 2017 Тренинговая компания "Форсаж Продаж"

продвижение сайта Взлёт Медиа