На главную

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург
Заказать обратный звонок

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург (812) 642 26 34, 642 26 49

Москва (495) 258 51 89

Тренинг по продажам игрушек

ТРЕНИНГИ   |   Тренинги продаж по сферам бизнеса   |   Тренинг по продажам игрушек

История игрушек имеет длиннейшую летопись. Можно сказать, что игрушки появились одновременно с появлением человека. Нужно было как-то занимать детей в первобытном племени, – и мамы  развлекали их камушками и деревяшками необычной формы, – это и были, как считают историки, первые игрушки. И постепенно стали появляться первые самодельные  каменные и деревянные куколки, фигурки, погремушки.

Сегодня, как и в первобытные времена, папы и мамы продолжают каждый день ходить на «охоту», добывать хлеб насущный, поэтому необходимость «занимать детей» остается актуальной и в наше время. Родители с готовностью инвестируют свою «добычу» в развитие и развлечение своих детей. 

А «игрушечная индустрия», естественно, откликается на эту готовность. Игрушечный рынок пестрит, постоянно переживает «апгрэйд»  качества, ассортимента и, конечно же, сервиса. Современный рынок игрушек - это место, где стерты различия между отдельными товарами, а особое значение имеет отношение и уровень коммуникации с клиентом. Именно поэтому диагностика и обучение продажам играет важнейшую роль в жизнедеятельности "игрушечного" бизнеса.

Тренинг по продажам игрушек разработан как для сегмента В2С, где важны такие аспекты как принципы работы в торговом зале, умение устанавливать первый контакт, эмоциональное присоединение к каждому клиенту; так и для сферы В2В, где мы будем отрабатывать инструменты телефонного общения, навыки ведения переговоров, умения эффективно обрабатывать возражения.

Темы тренинга

В ходе тренинга профессиональных продаж мы рассмотрим следующие темы:

  • Установление первого контакта в зале продажи игрушек
  • Постановка открытых, закрытых и альтернативных вопросов в магазине игрушек
  • Навыки эмоционального присоединения как к родителю, так и ребенку
  • Позитивный эмоциональный настрой, улыбка и комплимент -  основа коммуникации в зале игрушек
  • Навыки ведения телефонных переговоров
  • Методы выхода на лицо, принимающее решение по поводу поставки игрушек
  • Эффективная обработка возражений и претензий, работа с конфликтами
  • Способы доведения клиента до решения
  • Установление долгосрочных отношений с клиентами
  • Яркая презентация "игрушечных товаров", способы перевода свойств игрушки или игры в пользу для ребенка
Рассчитать стоимость тренингаПодать заявку
Стоимость тренингов по продажам, рассчитать цену тренинга

Меню

Задать вопрос

Обратный звонок

Контактная информация

Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
7-я Советская улица, д.16 литера А,
Б/Ц "Максимум", 5 этаж, офис 53
Код от домофона 2389 В

Телефон:
(812) 642 26 34, 642 26 49
(495) 646 63 56

Яндекс.Метрика


Copyright © 2017 Тренинговая компания "Форсаж Продаж"

продвижение сайта Взлёт Медиа