На главную

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург
Заказать обратный звонок

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург (812) 642 26 34, 642 26 49

Москва (495) 258 51 89

Тренинг по продажам для event-агенств

ТРЕНИНГИ   |   Тренинги продаж по сферам бизнеса   |   Тренинг по продажам для event-агенств

Ни одна нация не сравнится с русскими людьми в  умении ПРАЗДНОВАТЬ! Наша страна занимает одно из первых мест в мире по количеству  «праздничных» дней в календаре. Даже во время угрозы кризиса многие русские компании трепетно берегли корпоративные традиции, умудряясь экономить на чем угодно, но только не на возможности «погулять от души». Это у нас, у русских, в менталитете! 

На эту острую нужду русского общества  откликнулись те, чьим призванием является — ДАРИТЬ ЛЮДЯМ ПРАЗДНИК. На сегодняшний день это призвание несут различные праздничные компании и  event-агентства, в арсенале которых огромнейший спектр возможных и невозможных событийных услуг: масштабные общегородские, корпоративные и частные праздненства различной тематики, поездки, презентации, выставки, тим-билдинги, кэмпы, конференции, семинары и т. д. и т. п.

Несмотря на широту общественного спроса, свидетельствующего о том, что «клиентов на всех хватит», в данном рыночном сегменте между компаниями, желающими нести «радость в массы» происходит серьезная конкурентная борьба. А выигрывают в этой борьбе не те компании, которые знают ЧТО «вкусненького»  предложить современному потребителю праздничных услуг, а те, которые умеют это ЧТО «вкусненько» предложить. Конечно же речь идет об умении event-агентств — ПРОДАВАТЬ свои услуги.  На момент заказа событийной услуги, клиент платит, можно сказать, за воздух, не зная еще, какую «картинку» он получит в конечном итоге за свои, порой, очень большие деньги. Чтобы избежать риска, без сомнения, расходную статью бюджета - «корпоратив», он отдаст в распоряжение той компании по организации мероприятий, которая сумеет завоевать его доверие. Завоевывать доверие клиентов — это удел исключительно умелых продавцов.

Для того, чтобы продавцы event-агенств умели блестяще продавать свои услуги, мы разработали специальный тренинг продаж.

ТЕМЫ ТРЕНИНГА

На тренинге профессиональных продаж вы изучите следующие темы:

  • Личная уверенность менеджеров в коммуникации с клиентом по телефону/при  личной встрече
  • Правила делового этикета, необходимые для общения с клиентом event-агенства
  • Схема  взаимодействия с клиентом
  • Установление контакта с клиентом
  • Подстройки под клиента (его эмоциональное состояние, особенности жестикуляции,
  • скорости и громкости речи).
  • Установление эмоционального контакта с клиентом, который позволяет максимально адаптировать
  • клиента к процессу общения (позитивное общение, проявление заинтересованности и активности способы и приемы завязывания непринужденного общения с клиентом)
  • Выяснение потребности клиента. 
  • Правильные вопросы 
  • Как слушать и слышать клиента
  • Считывание «картинки» клиента event-агенств
  • Презентация
  • Техники презентации event-услуги
  • Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемой  event-услуге
  • Обработка  возражений клиентов 
  • Возражение — дополнительный ресурс
  • Типы возражений
  • Способы преодоления возражений
  • Помощь клиенту в принятии решений
  • Дожимные техники
  • Резюмирование полученной информации в ходе коммуникации с клиентом.
  • Завершение контакта с клиентом, ориентированное на долгосрочные отношения
  • Эмоциональная поддержка клиента
  • Дальнейшее ведение клиента
  • Оценка ресурсов и дефицитов профессиональных навыков менеджера, с целью саморазвития на этапе «переваривания»
Рассчитать стоимость тренингаПодать заявку
Стоимость тренингов по продажам, рассчитать цену тренинга

Меню

Задать вопрос

Обратный звонок

Контактная информация

Задать вопрос

Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
7-я Советская улица, д.16 литера А,
Б/Ц "Максимум", 5 этаж, офис 53
Код от домофона 2389 В

Телефон:
(812) 642 26 34, 642 26 49
(495) 646 63 56

Яндекс.Метрика


Copyright © 2017 Тренинговая компания "Форсаж Продаж"

продвижение сайта Взлёт Медиа