На главную

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург
Заказать обратный звонок

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург (812) 642 26 34, 642 26 49

Москва (495) 258 51 89

Управление отделом продаж (для руководителей)

ТРЕНИНГИ   |   Тренинги для руководителей   |   Управление отделом продаж (для руководителей)

Тренинг, созданный специалистами нашей тренинговой компании, направлен на повышение эффективности работы руководящего звена, менеджеров по работе с корпоративными клиентами. Он ориентирован на людей, в должностные обязанности которых входит внедрение изменений в методологию, алгоритм и технологию взаимоотношений с корпоративными клиентами.

Продолжительность курса – 16 часов.

Затрагиваемые темы:

  • Поведенческий алгоритм руководителя отдела продаж, направленный на увеличение прибыли.
  • Итоговый результат – влияние на показатель внутренних и внешних причин.
  • Мотивация сотрудников или увеличение личного вклада каждого участника продаж.

Должностные обязанности руководителя отдела продаж:

  • Менеджмент определенного сегмента, включающий краткосрочное планирование и контроль выполнения поставленных задач. Ответственность руководителя за наличие необходимого уровня мотивации у подчиненных, развитие их профессиональных качеств.
  • Функциональные обязанности. Здесь речь идет об управленческой, административной работе. Также в эту категорию входит выявление скрытых резервов и возможности замещения сотрудников друг другом.
  • Соблюдение сбалансированной работы отдела. Руководитель не должен брать на себя обязанности подчиненных, хоть он и справится с ними быстрее или более качественно.

Прогнозирование и планирование в краткосрочном и среднесрочном периоде:

  • Систематизация данных покупателей для выявления наиболее значимого сегмента, который имеет существенное влияние на общий показатель.
  • Разработка поведенческого алгоритма для сотрудников отдела продаж. Ознакомление с ним работников и внедрение в повседневную практику. Оптимальным вариантом здесь является посещение сотрудниками специализированных тренингов.
  • Оценка производственной эффективности деятельности каждого сотрудника, составление соответствующих карт. В документ вносятся данные, касающиеся финансового результата за определенный период, уровень мотивации и ее резерв.

Определение результативности деятельности отдела продаж:

  • Какие критерии необходимо использовать при оценке?
  • Определяем приоритеты в развитии, продвижении продуктов.
  • Выявляем скрытые резервы и производим мотивацию сотрудников.

Адекватная оценка деятельности подчиненных:

  • Адекватный анализ усилий каждого работника и составление общей схемы, с переносом данных на график. Оцениваются следующие показатели: объем общей и чистой прибыли, направление работы и результативность используемых методов.
  • Выявление и оценка резервного потенциала сотрудников.
  • Накопление полученных данных для возможности долгосрочного прогнозирования и выявления закономерностей.

Оценка индивидуальных качеств характеров сотрудников и сбалансированное влияние на них:

  • Многофакторный анализ личностных качеств. Для оценки используется анкетирование, создание конфликтных ситуаций, агрессивные проверки.
  • Оценка фактических знаний и умений.
  • Уровень трудовой мотивации каждого члена коллектива.
  • Анализ личностных и деловых качеств подчиненных.

Использование индивидуальных поведенческих алгоритмов:

  • Ценные сотрудники могут требовать разработки и внедрения индивидуального плана работы.
  • SMART-критерии, как неотъемлемый принцип постановки задач.
  • Адекватный подход к построению взаимоотношений с каждым из членов коллектива.
  • Контроль поставленных задач.

Управление личной мотивацией подчиненных:

  • Выявление и устранение демотиваторов.
  • Методы и возможности, с помощью которых можно определить степень личной заинтересованности сотрудника в выполнении поставленной задачи.
  • Мотивация – влияние руководителя на увлеченность работой сотрудников отдела продаж.
  • Применение полученных данных в повседневной работе и при постановке задач.

Осуществление мероприятий, направленных на увеличение мотивации коллектива в целом:

  • Мероприятий, имеющие существенное влияние на повышение компетенции.
  • Индивидуальное общение с подчиненными, направленное на мотивацию увеличения продаж.
  • Регулярный контроль квалификационного уровня сотрудников. Необходимо помнить, что людям свойственно забывать редко используемые знания и умения.
  • Позитивная и негативная обратная связь.
  • Применение различных техник, направленных на развитие потенциала подчиненных.
  • Разработка и внедрение эффективной структуры взаимоотношений руководитель-подчиненный.
  • Использование в общении с сотрудниками техники подталкивания к правильному решению, которая создает у подчиненного ощущение того, что ответ на вопрос был найден им самостоятельно.

 

Рассчитать стоимость тренингаПодать заявку
Стоимость тренингов по продажам, рассчитать цену тренинга

Меню

Задать вопрос

Обратный звонок

Контактная информация

Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
7-я Советская улица, д.16 литера А,
Б/Ц "Максимум", 5 этаж, офис 53
Код от домофона 2389 В

Телефон:
(812) 642 26 34, 642 26 49
(495) 646 63 56

Яндекс.Метрика


Copyright © 2017 Тренинговая компания "Форсаж Продаж"

продвижение сайта Взлёт Медиа