На главную

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург
Заказать обратный звонок

ТРЕНИНГОВАЯ КОМПАНИЯ

Санкт-Петербург (812) 642 26 34, 642 26 49

Москва (495) 258 51 89

Управление отделом продаж (для руководителей)

ТРЕНИНГИ   |   Тренинги для руководителей   |   Управление отделом продаж (для руководителей)

Тренинг, созданный специалистами нашей тренинговой компании, направлен на повышение эффективности работы руководящего звена, менеджеров по работе с корпоративными клиентами. Он ориентирован на людей, в должностные обязанности которых входит внедрение изменений в методологию, алгоритм и технологию взаимоотношений с корпоративными клиентами.

Продолжительность курса – 16 часов.

Затрагиваемые темы:

  • Поведенческий алгоритм руководителя отдела продаж, направленный на увеличение прибыли.
  • Итоговый результат – влияние на показатель внутренних и внешних причин.
  • Мотивация сотрудников или увеличение личного вклада каждого участника продаж.

Должностные обязанности руководителя отдела продаж:

  • Менеджмент определенного сегмента, включающий краткосрочное планирование и контроль выполнения поставленных задач. Ответственность руководителя за наличие необходимого уровня мотивации у подчиненных, развитие их профессиональных качеств.
  • Функциональные обязанности. Здесь речь идет об управленческой, административной работе. Также в эту категорию входит выявление скрытых резервов и возможности замещения сотрудников друг другом.
  • Соблюдение сбалансированной работы отдела. Руководитель не должен брать на себя обязанности подчиненных, хоть он и справится с ними быстрее или более качественно.

Прогнозирование и планирование в краткосрочном и среднесрочном периоде:

  • Систематизация данных покупателей для выявления наиболее значимого сегмента, который имеет существенное влияние на общий показатель.
  • Разработка поведенческого алгоритма для сотрудников отдела продаж. Ознакомление с ним работников и внедрение в повседневную практику. Оптимальным вариантом здесь является посещение сотрудниками специализированных тренингов.
  • Оценка производственной эффективности деятельности каждого сотрудника, составление соответствующих карт. В документ вносятся данные, касающиеся финансового результата за определенный период, уровень мотивации и ее резерв.

Определение результативности деятельности отдела продаж:

  • Какие критерии необходимо использовать при оценке?
  • Определяем приоритеты в развитии, продвижении продуктов.
  • Выявляем скрытые резервы и производим мотивацию сотрудников.

Адекватная оценка деятельности подчиненных:

  • Адекватный анализ усилий каждого работника и составление общей схемы, с переносом данных на график. Оцениваются следующие показатели: объем общей и чистой прибыли, направление работы и результативность используемых методов.
  • Выявление и оценка резервного потенциала сотрудников.
  • Накопление полученных данных для возможности долгосрочного прогнозирования и выявления закономерностей.

Оценка индивидуальных качеств характеров сотрудников и сбалансированное влияние на них:

  • Многофакторный анализ личностных качеств. Для оценки используется анкетирование, создание конфликтных ситуаций, агрессивные проверки.
  • Оценка фактических знаний и умений.
  • Уровень трудовой мотивации каждого члена коллектива.
  • Анализ личностных и деловых качеств подчиненных.

Использование индивидуальных поведенческих алгоритмов:

  • Ценные сотрудники могут требовать разработки и внедрения индивидуального плана работы.
  • SMART-критерии, как неотъемлемый принцип постановки задач.
  • Адекватный подход к построению взаимоотношений с каждым из членов коллектива.
  • Контроль поставленных задач.

Управление личной мотивацией подчиненных:

  • Выявление и устранение демотиваторов.
  • Методы и возможности, с помощью которых можно определить степень личной заинтересованности сотрудника в выполнении поставленной задачи.
  • Мотивация – влияние руководителя на увлеченность работой сотрудников отдела продаж.
  • Применение полученных данных в повседневной работе и при постановке задач.

Осуществление мероприятий, направленных на увеличение мотивации коллектива в целом:

  • Мероприятий, имеющие существенное влияние на повышение компетенции.
  • Индивидуальное общение с подчиненными, направленное на мотивацию увеличения продаж.
  • Регулярный контроль квалификационного уровня сотрудников. Необходимо помнить, что людям свойственно забывать редко используемые знания и умения.
  • Позитивная и негативная обратная связь.
  • Применение различных техник, направленных на развитие потенциала подчиненных.
  • Разработка и внедрение эффективной структуры взаимоотношений руководитель-подчиненный.
  • Использование в общении с сотрудниками техники подталкивания к правильному решению, которая создает у подчиненного ощущение того, что ответ на вопрос был найден им самостоятельно.

 

Рассчитать стоимость тренингаПодать заявку
Стоимость тренингов по продажам, рассчитать цену тренинга

Меню

Задать вопрос

Обратный звонок

Контактная информация

Задать вопрос

Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
7-я Советская улица, д.16 литера А,
Б/Ц "Максимум", 5 этаж, офис 53
Код от домофона 2389 В

Телефон:
(812) 642 26 34, 642 26 49
(495) 646 63 56

Яндекс.Метрика


Copyright © 2017 Тренинговая компания "Форсаж Продаж"

продвижение сайта Взлёт Медиа