У ЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "Лицензия на образование №093-18"
Полезная информация | Увеличение продаж в кризис
Кризис — это не только стагнация экономики, депрессивные прогнозы на будущее и вечное «денег нет, у нас кризис» от клиентов, но и совершено уникальное время для реализации свежих идей, реорганизации бизнеса, внедрения новых продуктов/услуг, одним словом, время перемен. Вот несколько идей о том, как увеличить продажи в кризис.
Окиньте свежим взглядом ваш персонал. Во время кризиса нужны бойцы, которые смогут продавать больше старым клиентам, активно искать новых и не бояться повышения цен. Активные, гибкие, профессиональные и замотивированные «продажники» станут залогом успеха во время кризиса. Клиенты во время кризиса становятся более разборчивые, уделяют внимание не только качеству товарауслуги, но и качеству сервиса. Для продажи в кризис нужно обладать навыками сильной аргументации, обработки возражений, доведения до сделки. Если ваши сотрудники такими навыками не обладают, значит надо обучить. А если не поддаются обучению, то нанять новых. Инвестиции в обучение и подбор новых сотрудников обязательно окупятся в долгосрочной перспективе.
Пересмотрите ценовую политику компании. Есть два альтернативных простых решения, как увеличить продажи в кризис, - опустить цены или поднять их. Первый вариант достаточно очевиден, - потребители во время кризиса меньше акцентируют внимание на качестве, а стремятся найти наиболее выгодный вариант. Потребители премиум-сегмента переходят на время в масс-маркет, а представители масс-маркета ищут предложения в экстра-дешёвой нише. Однако факт остается фактом, - люди все равно будут тратить деньги.
Решение поднять цены во время кризиса сначала может показаться парадоксальным. Но тем не менее, это эффективный метод увеличить чистую прибыль компании. Вопрос о том, как продать дорогой продукт опять же возвращает нас к навыкам вашего персонала. Зарплата, которая зависит от процента с продаж, мощный тренинг по продажам с новыми техниками, момент соревновательности между конкурирующими продажниками, - все это поможет вам замотивировать персонал успешно продавать во время кризиса.
Меню
Контактная информация
Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
2-я Советская улица, дом 15
6 этаж, левая сторона
офис 623
Телефон:
(812) 642 26 34
+7 (964) 342-26-34
Copyright © 2009 - 2024 Учебный Центр Форсаж Консалт