У ЧЕБНЫЙ ЦЕНТР "Лицензия на образование №093-18"
Полезная информация | Мотивация руководителя отдела продаж
Мотивация персонала на продажи (мотивация специалистов по продажам) всегда должна начинаться с самоанализа руководителя и осмысления его главных целей и задач. Главная задача руководителя отдела продаж – это повышение уровня продаж в компании, но руководитель не должен сам кинуться продавать все и за всех, а предоставить какие-нибудь рабочие инструменты, и с его стороны должна быть проработана качественная мотивация менеджера активных продаж (мотивация активных продаж). Следовательно, получится, что у менеджеров выполнена их основная задача, а руководителя своя.
В бизнесе самое главное команда, и самый главный ресурс – это люди. У каждого сотрудника должно быть четкое понимание, за что ему платится оклад, а за что процент, за какие действия его могут оштрафовать и т. д. Так же в вопросе мотивации важна дисциплина и настойчивость в исполнении. Нужно установить планку и поддерживать ее, а то и повышать.
Бывает два вида мотивации: материальная и моральная.
С материальной все более менее понятно, мало кто хочет потерять высокооплачиваемую работу или постоянно получать штрафы. А вот с моральной мотивацией все поинтереснее. Сюда относятся: просьбы, вдохновляющие идеи, приказы, а так же вручение грамот, доски почета и т.д.
Мотивация руководителя отдела продаж (мотивация начальника отдела продаж) и мотивация коммерческого директора по продажам логистических услугимеет те же основы, как и везде, но для руководителя очень важна внутренняя само мотивация – эти те внутренние цели, которые привели на эту должность и те причины, которые заставляют действовать и вести за собой отделы.
Меню
Контактная информация
Адрес:
191036, г. Санкт-Петербург,
2-я Советская улица, дом 15
6 этаж, левая сторона
офис 623
Телефон:
(812) 642 26 34
+7 (964) 342-26-34
Copyright © 2009 - 2024 Учебный Центр Форсаж Консалт