
	Тренинг «Продавать больше, продавать лучше!» – это возможность совмещения получения теоретических знаний с отработкой их на практике. Мотивация и позитивное мышление, правила общения с покупателями – это лишь вершина айсберга. Мы предлагаем готовый алгоритм поведения, используя который менеджеры продают больше и продают лучше. Это означает, что после активного обучения прибыль компании возрастет.
	Здесь важен грамотный подход и живое общение с куратором. Прослушивание записей обучающего процесса не позволяет в полной мере получить все плюсы. Предлагаемый тренинг – это ключ к успешному ведению бизнеса. Мы учим правильному общению, разбору конфликтных ситуаций без появления негативного отношения к компании со стороны покупателя. Мы разрушаем барьеры, которые не дают менеджеру эффективно строить карьеру. Все это в итоге увеличивает финансовую состоятельность компании в целом.
	Искусство продавать
	Если бы продавать было так легко, то каждый предприниматель становился бы миллионером. Но реалии обстоят не так, и выигрывают лучшие. Именно они обладают квалифицированным персоналом, который умеет преподнести продукт в выгодном свете. Причем его минусы не умалчиваются, а становятся преимуществами. От этого растет объем продаж, а значит и Ваше благосостояние как владельца. Продать что-либо – это настоящее искусство, которому нужно обучаться.
	Мы предлагаем Вам ознакомиться и пройти тренинг по активным продажам. Его цель – научить Ваших сотрудников реализовать продукт любого назначения с максимальной выгодой для продавца. Сотрудники выучат теоретическую часть, без которой эффективные продажи невозможны. После этого отработают полученные навыки на практике. Также Ваши работники будут изучать стили общения и поведения потенциальных клиентов, научатся вести себя в любой ситуации. Как замотивировать себя в позитивном ключе, получить уверенность в собственной успешности? Как убедить клиентов в том, что имеющиеся у них возражения несущественны? Как оставить покупателя лояльным даже в том случае, если он ничего не купил? Все это и намного больше менеджеры смогут узнать в тренинге «Продавать больше, продавать лучше!».
	Несколько слов о тренинге
	Обучение будет длиться 2 дня, в сумме составит 16 часов. Этого будет достаточно для получения целого свода знаний и опыта. Основа таких курсов – получить не просто вычитанные из книги приемы, а применить их на реальном человеке. Именно этим менеджеры и будут заниматься на тренинге – практиковаться. То есть, они получают опыт, попадают в критические ситуации, созданные учителями. После обучения сотрудники смогут продать клиенту что угодно и в большом количестве.
	Основные цели тренинга активных продаж
	Основа тренировки заключается в отработке необходимых навыков, которые поспособствуют активной продаже товара. В тренинг включено большое количество различных тем и техник, каждая из которых будет рассмотрена очень скрупулезно:
	- 
		Ученики поймут основную формулу продаж;
- 
		Смогут воссоздать в клиенте желание приобрести товар;
- 
		Изучат НЛП техники;
- 
		Научатся устанавливать контакт как по телефону, так и в реальной жизни;
- 
		Смогут выйти на того человека, который принимает решения;
- 
		Выучат целый список методов, которые помогут проконсультировать покупателя;
- 
		Помогут выявить скрытые и явные потребности клиента;
- 
		Выучат несколько техник, которые помогут пройти секретаря;
- 
		Смогут быть главными в разговоре, управлять им;
- 
		Обучатся занимать активную позицию в диалоге;
- 
		Узнают о трех главных правилах, которые к необходимому решению любого клиента;
- 
		Запомнят, когда позвонить и что говорить бывшему клиенту, чтобы начать повторное сотрудничество;
- 
		Применят особую технику - «Критическое событие»;
- 
		Поймут, что такое «Дерево продаж»;
- 
		Выучат шаблоны выигрышных сценариев;
- 
		Научатся правильно работать с возражениями.
	В результате каждый сотрудник сможет работать с любыми клиентами, строить с ними доверительные отношения. Теперь Ваши работники продадут что угодно и за любую цену, они будут легко выходить из неприятных ситуаций и находить миллионы аргументов на возражения покупателя. И даже если клиент ничего не купит, он все равно останется лояльным в итоговом счете.
	Подробнее:
	

	Запись по тел. (812)  642 26 34